Поиск по этому блогу

5 янв. 2019 г.

Вдохновение от Яны ~ Страничка про ноябрь

Всем привет!

 Сегодня с вами Яна. И раз уж мне выпал первый пост в новом году, то воспользуюсь случаем и поздравлю читателей нашего блога с наступившим Новым Годом! Желаю неиссякаемого вдохновения и успешного воплощения всех задуманных творческих проектов!
 А пока моя семья доедала праздничные салаты и "прошлогодние" мандарины, у меня сотворилась страничка из новой коллекции бумаги от Тимуд "Фоновая". Идея странички родилась сама собой, стоило только мне взглянуть на прекрасный фактурный лист "Стена": "Эврика! Повесим на стену рамку с фото" - примерно такие мысли меня посетили ☺☺


Кроме "Фоновой", мне еще пригодился лист "Утонуть в цветах" из "Счастливой" и немного вырезалок из "Моей Дюймовочки". Деревянная рамочка, кстати, тоже от туда.





В общем, секрет этой странички в том, что нет никакого секрета) Есть только незамысловатая идея, вдохновляющая бумага, красивое фото и праздничное настроение!
Спасибо за внимание! Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий