Поиск по этому блогу

10 июн. 2018 г.

Вдохновение от Лизы


Привет, друзья! С вами Лиза )

И ура-ура! Я так скучала! А потому, неимоверно счастлива, что снова здесь и могу поделиться/вдохновить вас своим творчеством!

А теперь к делам насущным))


Сегодня я с огромной радостью покажу небольшой альбомчик на тэгах, который сделала из восхитительной и очень нежной коллекции "Бумажные птицы".
Давайте посмотрим, что же у меня получилось)




Альбом подобного плана я делала впервые, но мне он так понравился, что обязательно еще не раз повторю нечто похожее!







Мне безумно нравятся принты и цветовая гамма коллекции, нравится её "припыленность" и "потертость".


А на этом развороте имеются 2 кармана, под подложками с книжной страницей, которые я благополучно забыла сфотографировать в действии)
Но вложенные карточки внутри них виднеются, думаю разглядите))




В наборе присутствует бумага разных оттенков и это, несомненно, расширяет возможности, но, несмотря на такую разность фоновых листов, все они отлично сочетаются друг с другом, что не может не вдохновлять!




Cтоит отметить, что некая состаренность у листов ничуть не мешает миксовать их и с другими наборами TEA-MOOD. Узнаёте лист "Мята" из коллекции "Счастливая" ? Казалось бы, они несовместимы, но нет, всё смотрится гармонично и естественно, что очень радует)






Я, как большой любитель мелкой моторики, оценила и столь душевные элементы для вырезания, которые всегда так выручают в работе!






Вот такой малыш-растрепыш у меня получился, а всё благодаря неповторимой и атмосферной коллекции "Бумажные птицы"

Спасибо за внимание! До скорых встреч и обнимаю каждого!

С ♥, Лиза )





2 комментария: