Поиск по этому блогу

17 июн. 2018 г.

Вдохновение от Кристины

Доброго дня, друзья!

В это летнее воскресенье с вами я - Кристина и мой новый миник из коллекции "Кусочек лета".


Уже второй мой личный миник, сделанный из этой коллекции.:)

Дело в том, что изначально я планировала сделать просто альбомчик с открытым переплетом.




 Параллельно с этим на моем столе лежала стопка распечатанных фоток для альбома моего молодого человека. У него есть хобби: обрабатывать наши фотки в фотошопе с максимальной насыщенностью и скачивать различные шрифты, чтобы их применять на каждой карточке. Это мило и я все же всякий раз меня это веселит.:)
Эта фотка была сделана в приложении его другом, оттого еще смешнее.


Внезапно я поняла что некоторые фотки из этой стопки очень хорошо-прекрасно сочетаются с "Кусочком" и вот что получилось:



Мне кажется, это самая простая обложка, которую я когда-либо делала: 2 тканюшки, деревянное сердечко, буквы из этикетки, фотоаппараты из "Счастливой" и фишка. И не удержалась пару чипбордов добавила.)


На задней обложке карточка и кусочки бумаги из "Кусочка лета".


Что нового для себя я применила в этом альбомчике? Помимо открытого переплета с пайетками я сделала основу из заготовок для открыток. Они очень долго у меня лежали.:)
Счастью не было предела, когда нашла эту стопочку из 15 штук. Надеюсь, на фото заметно, что каждый цветной лист разворота шире блока. Альбом в разрезе - трапеция.



Каждый сиреневый лист с одной стороны подвергся тиснению. Тиснение, "Кусочек лета" 15х15 см  и торчащие нитки - вот и весь декор страничек. Остальное будет исписано журналингом и хранить билетики. К счастью, для них места очень много.
Переплет получился не сверхплотный, но для заполнения в самый раз: место есть под каждой фотографией.


Когда лето подойдет к концу, надпись "Это мы" не даст мне грустить, ведь очень выйдет новый сезон одноименного сериала, трепетно любимого мной.


Лето - это мы!


А теперь, чтобы понять все, о чем я написала выше - смотрите небольшое видео с моим новым другом. :)

До новых встреч и проводите каждый летний денек с удовольствием!


2 комментария: