Поиск по этому блогу

26 янв. 2017 г.

Кроликовый блокнотик от Жени Libella

Всем привет! С вами сегодня я, Женя Libella. 
 Конечно, и мне посчастливилось получить свою дизайнерскую посылочку с новыми коллекциями Счастливая и Текстурная. Сказать, что я счастлива -- ничего не сказать! Я уже заочно полюбила эти новинки, а когда прикоснулась к ним, пощупала и понюхала, вообще пропала :)) планов на эти коллекции много, и этот блокнотик только начало!
Он вышел очень милым, предлагаю посмотреть.
 Для блокнотика я выбрала Текстурную коллекцию, она идеально дополняет моего вышитого кролика. Имитация мешковины, дощечек и падающего снега... Что может быть лучше для зимнего кролика?)


 Кролика изначально вышила на канве, вырезала, приклеела к бумаге, а потом дополнила вышивкой на бумаге. Это я вам скажу было испытание! Я исколола себе все пальцы! На бумаге итак вышивать сложно, а если она еще и в три слоя... В общем, тот еще смертельный номер. Но усилия оправданы, и блокнот вышел замечательный!


 Я добавила высечку-рамочку из Счастливой коллекции и письмо с сердечком. У кролика такая мордашка, что прямо просится в такую рамочку и на стенку :)




 Для обложки я нашла у себя кусочек вискозы, так что тактильно блокнотик очень мягенький и уютненький. Не хочется выпускать его из рук. При желании его можно даже гладить вместо кошки :)


 Конечно, на обложку я устроила фишку из Счастливой коллекции, чтоб все сразу знали, чей блокнот, а то мало ли, непонятно :) ну и дополнила композицию разными детальками типа дотсов и блесточек.



Внутри у меня все "чисто и просто", в отличие от обложки. Тут я устроила карточки из Текстурной коллекции, конвертик и пару мотивирующих надписей.


 Вообще, можно сказать, что у меня это не блокнот, а папка для блокнота. Если закончится этот блок для записей, можно вставить новый!
Так "блокнот" при аккуратном обращении прослужит довольно долго, меняя внутреннее наполнение. Это очень удобно для тех, кто обычно жалеет писать в красивых блокнотиках. Теперь можно не бояться :)
Блок крепится за кожаную полоску, не выпадает и легко вынимается.


закрывается мой блокнот на липучку сзади, для меня это удобнее всего.


 Вот такой симпатичный блокнотик у меня вышел. Надеюсь, у вас тоже получатся красивые блокнотики и ежедневники из наших новых коллекций.

 А бонусом покажу открыточку из самой первой коллекции Мы вместе. Вы ведь не забыли, что скоро День Святого Валентина? А из нашей бумаги получаются самые чувственные работы, точно вам говорю :) Не верите? Проверьте и убедитесь сами!

 Посмотрите на эти говорящие надписи из высечек, фишки и чипборда. Они прекрасно помогут выразить вам свои чувства. А про многочисленные сердечки я вообще молчу, да вы и сами все прекрасно видите:)


В общем, прекрасных вам работ, хорошего настроения и предпраздничных хлопот:)
А с вами была Женя Libella, до новой встречи, пока-пока!



2 комментария: