Поиск по этому блогу

21 янв. 2017 г.

Вдохновение от Кристины, коллекция "Счастливая"

Приветствую всех этим субботним днем!)

Подумать только, это мой первый пост в 2017м! У меня много планов на этот год, а у вас?

 Я знаю, многие сразу под бой курантов начинают строить планы на год, мои же планы перетекают из одного в другой, поэтому точки отчета не имеют.
 Несмотря на это, все мы любим мечтать-планировать-записывать-делать зарисовки, так? 
Об этом и новая коллекция Тимуд - "Счастливая". :)


 Мой год начался с посылок! Хорошее начало, правда?) 
Настя прислала нам "Счастливую" и "Текстурную", а я еще заказала себе набор "одевайся теплее", не сомневаюсь - он еще пригодится в этом сезоне.;)

 Открыв "Счастливую"я не смогла дождаться утра, чтобы все красиво сфотографировать, а сразу распределила набор на 4 "проекта" и, как видите, у меня уже готово 2 из них и поэтому заказала еще бумаги и карточек для внутреннего заполнения.

 Все они разные по настроению и характеру.
Итак, начну с первого: темно-синий+изумрудный+капля мятного - "Моя книжка".
Для декора обложек я использовала высечки, фишки и карточки.



 Мне кажется, это будет самый сдержанный блокнотик из этой серии. Почему-то мне кажется, что его предпочтет самая серьезная, но милая барышня.)





Форзац этого блокнотика выглядит вот так:




2-й проект - "помадный")
 Сама удивилась, откуда у меня такие тканюшки подходящие! Я очень люблю синий всех оттенков. И этот котофей в рамочке определил центр композиции.
 Здесь цветовая гамма ярче и более девчачья, как мне кажется.
 Итак: синий + розовый + немного лимонного + графичный черный.







Видите маленькую помадку? Подчеркивает романтичность натуры, мне кажется.)
И форзац этого блокнотика:


Рамочки с рисунками я вырезала из этого листа.)


Такие мои первые работы из коллекции "счастливая".
 Внутри белые листы с цветными листами из этого же набора, но декорировать я их буду, когда сделаю еще 2 блокнота, чтобы равномерно все распределить.))
 Видели карточки из "счастливой" с месяцами?) Вот, нам пришло по набору, я в них влюбилась и решила, что они должны быть в каждом блокноте, так что жду еще одну поставку, чтобы показать вам эти и другие блокнотики внутри во всей красе.)


Так вот о планах, вот мои на ближайшее время.)
Как вам? Будете ждать?)
Если очень будете ждать, то подготовлю не только блокноты и их фотографии.;) 
[видео, а может даже розыгрыш].



С вами была Кристина, до новых встреч!

Блокнотики в наличии ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий