Поиск по этому блогу

28 янв. 2017 г.

Вдохновляйся весной с Ирой

Приветики! :)

 А у меня в душе прям весна-весна! А всё потому, что мне посчастливилось творить из неимоверно прекрасной коллекцией "Счастливая"!!! Внутри меня прям солнце засветилось и птички запели!
 И сегодня я постараюсь немного заразить вас этим весенним позитивным настроением, вместе с коллекцией "Счастливая" :)
  

 Первое что я сделала из этой коллекции-это естественно ежедневник! :) 
Ох эти высечки, они просто сводили меня с ума! Мне кажется, дай мне волю-я использую их все и сразу :) Еще поражает качество! К нему невозможно придраться-бумага плотная, цвет насыщенный! Рисунки проработаны, а леттеринг-отдельная тема! Такой стильный, свежий и неповторимый :)



 Ну вот такой у меня получился ежедневник :) Высечки тут и с котиком, и с фотиком, и с цветами, и с макарунами, а так же с кактусами и многим другим :) Сразу видно что обладательницей такого ежедневника должна быть очень разносторонняя яркая девушка! Именно так я вижу будущую владелицу :) Ежедневничек кстати в наличии ;)




Внутри кстати страницы тоже от Tea Mood :) Странички "Сиреневая":) Можно заполнять как и планы на день, так и вести дневничок, там очень много места для записей. А так же они с заглавием "число" и "месяц"! Есть и календарик на 2017 год ;) А так там очень много различных видов страничек-можете полюбоваться ими на сайте ;)



А еще странички здорово смотрятся со всех сторон, вот как на фото к примеру :))


С Вами была Ира, всех обнимаю и отличного настроения! Всем весны! Ко мне она пришла :)







2 комментария: