Поиск по этому блогу

9 янв. 2017 г.

Вдохновение от Насти

 Привет! 💕Вот и пролетели Новогодние каникулы, чему я очень рада :) Надеюсь, вы хорошенько отдохнули и полны творческих идей и мыслей!) Вот и я время не теряла и сделала записную книжку из новой коллекции "Счастливая"

 Я уже говорила, что очень люблю эту коллекцию за крутые принты на листочках и за то, что она двусторонняя! Какое удовольствие работать с двусторонней бумагой, когда она прекрасна с обеих сторон 😊


 Блокнотик  на бархатной резинке! Фоткала с раннего утра, так как не терпелось мне 😅, поэтому на фотографиях присутствует розоватый цвет , надеюсь, он вас не смущает). Меня точно нет!)


Сплела каптал на корешке, просто я не только за красоту, но и надёжность :)


 Высечки послужили основной частью для обложки, немного задействовала карточки, остатки бумаги и фишку с вышивкой 😍 и вуаля - обложка готова!)


Внутри всё самое интересное...)


 Я распечатала вот эти электронные странички под названием "Цветочная книга любви" на плотной бумаге и они отлично "спелись" с набором бумаги "Счастливая"


 Внутри использовала по минимуму декораций, просто разместила карточки на самоклеющиеся уголочки, чтобы будущая хозяйка могла переставлять их, как ей этого захочется..


Красотинушка! 💘😄


Конверт из листа с фотиками



Внутри оставшиеся карточки


Балдею от эих листочков)), особенно приятно их держать в руках!


 Про набор наших карточек из коллекции "Счастливая" хочется сказать отдельно, что они очень универсальные и рассчитаны как раз на ежедневник или планер, ведь они содержат все 12 месяцев, а также нужные записи. 




Очень удобная карточка со списком дел )




Мой самый любименький разворот, ласточка , вишенки и май 💖



Вот и до июня добрались..., самый цветочный месяц в году 😍












 Вот и всё! Я на самом деле показала только часть фотографий, чтобы вы не заскучали) Надеюсь, вам понравилось!)

Чтобы у вас получился тако
й же ежедневник необходимо вот что:

1. Набор бумаги "Счастливая" тык на ссылку



2. Набор карточек "Счастливая" тык на ссылку



3. Высечки "Счастливая" тык на ссылку



4. Набор фишек "Счастливая" тык на ссылку



5. Набор электронных страничек "Цветочная книга любви", тык на ссылку


 А дальше фантазия и любовь к ручной работе)) Спасибо за внимание! Покупайте с радостью нашу новую коллекцию "Счастливая" и не забывайе под своими работами ставить вт этот хэш тег:


До скорых встреч! Пока-пока))





4 комментария: