Поиск по этому блогу

25 янв. 2017 г.

Вдохновение от Жени Молли


 Всем привет) Я наконец то познакомилась со Счастливой коллекцией. "Tea-mood" прям как для меня ее нарисовали. У меня огромная  любовь к пушистым мурлыкающим  созданиям, а тут их такая концентрация, хотелось оставить их всех себе) Опыт с записными книжками и блокнотами у меня не велик, поэтому хотела что бы получился максимально удобным.


Обложку решила сделать мягкую для того что бы его можно заполнить всяким нужностями.


Черно-белая киса - МОЯ ЛЮБОВЬ! Ей самое почетное местечко) Я ее и надпись зашила под пластик- для практичности)

Так удачно получилось, у меня в запасе было несколько листов плотной бумаги мятного цвета- для форзаца то что нужно. В кармашек я поместила мини карточки календарики. Их можно вешать на скрепку на текущую страницу и не перелистывать на календарь.



Карманы для карточек, стикеров, записочек, без них никуда)


На каждый месяц разделители, новый месяц новый принт- для веселья, хорошего настроения) Бумага плотная и хорошо держит на скрепках карточки и любые важные заметки. Прозрачную закладку с пайетками можно переставлять в нужное место.



   В конце, как обычно конвертик на магнитике для мелочей.


Получился яркий, мягкий вместительный) Формат у него книги и он продается)
Всем чао!


Комментариев нет:

Отправить комментарий