Поиск по этому блогу

23 янв. 2017 г.

Вдохновение от Алины

Всем привет! С Вами Алина :) 

Наконец-то наша команда может представить Вам работы из новых коллекций от Tea-Mood.ru :) Если вы еще не приобрели себе наборчик бумаги и прочий декор к нему, то скорее бегите на сайт! Я уверенна, Вы не останетесь равнодушными как к коллекции "Счастливая" так и к коллекции "Текстурная" :)




Ну а пока, покажу Вам ежедневник, который сотворился буквально за один день :) Скажу честно, коллекцию "Счастливая" я ждала специально для того, чтобы сделать эту книжечку. Коллега по работе вручила мне обычный печатный ежедневник в типографском переплете со словами - "Хочу ежедневник на 2017!" :) Задача простая) Необходимо сделать не броский дизайн, так как все таки ей с ним ходить на собрания по работе, и в тоже время чтобы можно было "закинуть в сумочку" и побежать по делам :)

Итак, для начала с готового ежедневника я сняла обложку и обрезала листы на резаке. Ну а дальше я уже подготовила новую обложку и посадила готовый блок листов на пружину. Я люблю ежедневники на скрытой пружине, так как снаружи блокнот как книга в переплете, а внутри все очень удобно и функционально :)


Ну что, посмотрим что же у меня вышло?! :)


Вот такой, надеюсь удобной в использовании, получилась обложка. Ткань я выбрала, как мне кажется, весеннюю, с листочками, :) Такая расцветка не надоест за весь год.


Не хотелось делать многослойные подложки, поэтому я просто взяла кусочек ткани и уже на ней расположила весь подходящий декор :) Во главе всей композиции высечка "Ежедневник" ну и конечно же прекрасная леди - лицо коллекции :) Так же, для украшения обложки я взяла и другие высечки из набора, выбор был прост - я взяла то, что так любит моя коллега, а именно - цветы в горшках, какао и пончики! :) Конечно же я не могла обойти стороной и фишку из набора! На ней изображен растущий суккулент. Добавила не много ярких акцентов в виде дотсов и брадсов и вуаля! - обложка готова :)



                                                                  

Внутри, как вы помните, готовые страницы типографского ежедневника. Мне не хотелось оставлять внутренность такой скучной, поэтому я сделала несколько разделителей из бумаги. Кстати, отлично подошло и то, что бумага двусторонняя! На разделителях минимальные композиции и карточки на скрепках. Стоит отдельно сказать о карточках! Они супер удобные - 12 месяцев + карточки с местами для записей. 


Вспомнила я и о идеи, которая посетила меня в том году, когда я также делала ежедневники :) Я взяла раскраску "Антистресс" и обрезала страничка до подходящего мне размера. Согласитесь, можно отлично расслабиться пораскрашивая такую картинку за чашечкой кофе при составлении планов на неделю :)

Ну вот и все :) Пойду вручать ежедневник, а Вас, надеюсь, я вдохновида на свой, особенный, ежедневник :)



До новых встреч :) С Вами была Алина :)

4 комментария: