Поиск по этому блогу

15 янв. 2017 г.

Зимнeе вдохновение от Жени Молли

Всем  салют!
Сегодня у меня дебютный выход в ДК и мой первый опыт с альбомом  с оформленными страницами и с коллекцией "Одевайся теплее" Бумага загляденье) с ней это оказалось сделать очень просто.
Я  не продумывала весь альбом ОТ и ДО, не знала какой будет размер, я сделала обложку а все остальное было вокруг нее)



У себя в голове представляла, как будет выглядеть в целом весь альбомчик,  видела именно в твердом плоском виде, как будто все страницы и все детали замерзли под слоем льда)



Формат и оформление страниц получился такой, что можно разместить разные фото, большие 10х10 ( и даже больше) и маленькие по 2 или 3 штучки. 




   Вся коллекция такая самодостаточная, что я добавила только пару деталей - вырубка, гирлянда из акварельных конфетти. Для полноты картинки остается только дополнить страницы памятными словами  и расставить  даты.




Большой лисий конверт для  мелочей. Лисички все бережно будут хранить на память)



Бумага такая яркая, разная, насыщенная очень помогла сделать контрастные развороты, перелистывая не чувствуется усталости от одного и того же. Лично для меня это очень важно)




Это моя самая любимая страница) Крафт с черным и капелькой белого, просто созданы друг для друга.



Кстати: у меня еще был первый опыт с фишками. Такие красивые и заодно функционально полезные, как опора для страниц) 



В конвертик на последней странице поместятся не только фотки, но и реально варежки) хехе)



И в конце Мишутка рекомендует еще разок пролистать альбом.
Подведем итоги: Все  получилось как хотела, все неровности, торчащие детали и страницы разного формата  как дополнения друг для друга) И что еще особенно хорошо, даже  остались материалы для еще одной задумки)
И последнее:  Альбомчик продается! 

 С вами был специальный корреспондент программы  "Tea Mood" -Женя . Всем Чао) До новых встреч!




2 комментария: