Поиск по этому блогу

4 мар. 2017 г.

Счастливый ежедневник от Жени Libella

 Всем привет, с вами сегодня Женя Libella. Как ваши дела? Все уже настроились на весеннюю волну? Я -- да! Меня захлестнуло вдохновением, да так, что получился очень клевый ежедневник. Вот пришла поделиться своим вдохновением с вами, а то много мне, спать хочу :)))

 Приготовьтесь смотреть, фотографий куча, но надо же показать блокнот со всех сторон.
Ежедневник для очень интересной девушки. Она, как и я, любит черное, но и от розовенького не отмахивается. Живет с двумя котиками и обладает отличным чувством юмора. Думаю, моя работа ей обязательно понравится (надеюсь по крайней мере на это).
Ну что ж, смотрим!

 Ежедневник сделан полностью из коллекции "Счастливая"
Для обложки я выбрала лист с месяцами, карточки и обрезки листа со звездочками. Ну и, конечно, высечки, много высечек. 
В обложке использовала прием, который однажды у меня уже встречался -- закрыла тканью обложку полностью, прострочила на машинке, а потом вырвала центральный кусок. Надеюсь, я понятно объяснила. Потом добавила много строчки со всех сторон. Смотрится по-хулигански здорово.


Вообще, в основе ежедневника кусок черной кожи, на который я пристрочила обложку и задник. Я так сделала впервые, и мне очень понравился результат. 


Слева на форзац я приклеила, а потом и пристрочила для надежности как обычно конверт для мелочей. 



А справа карточка  и высечка с мотивирующей надписью. Кстати, полоски бумаги с сердечками это обрезки информационной полоски, которые идут в нижней части каждого листа коллекции. Теперь и им легко найти применение!
Для листов я купила в книжном блокнот с такими вот котами на каждой странице, оторвала обложку, а в блоке сделала дырки биндером. Добавила разделители по месяцам, и получился прикольный ежедневник :)


Теперь покажу каждый разделитель по отдельности. Я старалась сделать их максимально простыми и плоскими, чтобы было удобно пользоваться.
На самом деле сначала я хотела на каждый разделитель добавить гороскоп по месяцам на 2017 год, но потом наткнулась на такие прикольные описания месяцев. Девушка, которой будет принадлежать ежедневник, дама с юмором. Думаю, она оценит.


Все разделители я сделала в одном стиле: карточка с названием месяца+кусочки бумаги, подходящей по цвету+высечки. Дополнила все это фоновым штампиком,стразиками и черными брызгами. По краю черной гелиевой ручкой нарисовала такие импровизированные рамочки, имитируя рамочки на высечках. Думаю, вышло очень органично и целостно.


Кстати, в покупном блокноте были такие разделители, модные нынче раскрасски антистресс. Я решила их оставить, так даже интереснее :)


Далее смотрите все разделители по порядку по месяцам, не буду отвлекать вас комментариями, тем более они тут лишни, все и так понятно.











Ежедневник я сделала по принципу папки -- т.е. блок для записей вставляется и легко вынимается. Это удобно, если захочется вставить, допустим, другой блокнот на смену закончившемуся или вынимать блок для удобства написания. 


Сзади, как обычно у меня, застегивается на липучку.


Ежедневник получился толстеньким, но из-за маленького формата (16 на 17) смотрится уютненьким.




У меня все :))) Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить. Коллекция суперская! Я рада, что у меня осталось еще немного бумаги и высечек для следующих проектов, но о них я расскажу уже в другой раз.
Напомню, что с вами была Женя Libella, до скорой встречи, пока-пока!


P.S. вопрос к тем, кто дочитал до конца: а какой разделитель понравился вам? Может, угадаете мой любимый?))

4 комментария:

  1. Женя! Ну очень крутой ежедневник!!! такие вдохновляющие разделители перед каждым месяцем)) мне ну оооочень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая и наполненная работа))

    ОтветитьУдалить
  3. Дай угадаю: август?)) Офигенный блокнот!)

    ОтветитьУдалить
  4. Яна использовала мое слово ))) нереальный прям! Столько всего 😍

    ОтветитьУдалить