Поиск по этому блогу

9 мар. 2017 г.

Текстурно-мятное вдохновение от Иры

Всем приветики!

  Рассказывайте, кто что уже сотворил из коллекции "Текстурная"? :)
Мне кажется коллекция нереально универсальная! Я из нее успела сделать и семейный фотоальбом, с оформленными страничками, и блокнотик и даже немного использовала для свадьбы, а еще я сделала настенный календарь! :)
 Мне безумно понравилось сочетание этой коллекции со светло-мятным или голубым цветом! По мне так это шикарное сочетание! Кто тоже любит сочетать эти цвета, очень интересно? :)
Начнем по-порядку ;) Первое, что я покажу-это настенный календарь) Помимо коллекции "Текстурная", в этом календаре я использовала еще высечки и элементы из коллекции "Мы вместе" :) И бумага с суккулентами - моя любимая, а еще и мятная! :)  


    


                                                                                     
 Дальше покажу блокнот, который я делала для художницы :) Так как внутри там акварельные странички :) Высечку "Мой блокнот" я использовала из коллекции "Счастливая"! И как всегда-мятные элементы, без них никуда! :)


А в конце я покажу фотоальбом, с которого и началась эта любовь к комбинации мятного цвета и "Текстурной"! :) 






 Еще раз повторюсь-коллекция универсальна, ей очень подходят натуральный декор-деревянные маленькие спилы, джутовый шпагат, различные веточки, листики и многое другое) Наша фантазия безгранична-пробуйте! :) А может кто то уже сделал из "Текстурной" детский беби-бук? ;) Делитесь :)

Спасибо за внимание, Ваша Ира :)






2 комментария: