Поиск по этому блогу

28 мар. 2017 г.

Вдохновение от Даши


Привееет! Давно, очень давно вам не писала! И пришла с большой и классной новинкой, которую я делала для моего молодого человека. С альбомчиком с классным видом переплета, который я никогда до этого не пробовала.

Обложку я решила сделать из гафрокартона(взяла обычную коробку) и добавив немного фантазии, она превратилась в этого малыша, наполненного любовью



А переплет у него гармошка:


Эта коллекция просто нереальная! Моя самая-самая любимая! А почему? Она просто универсальная, широкая цветовая гамма дает вам возможность сделать работу будь то розовой или черной, голубой или желтой. А разнообразие высечек!!!!!!!! Для обложки я использовала листик с конвертами)))




Ну что, перейдем к внутренностям? Вокруг бегают и мяукают котики, цветы цветут и просто взрыв красок! 


Я изрезала весь листик с рамочками! Ему досталось сполна, вырезала ВСЕ, что было!!!


А этот черный листик с месяцами♥ Моя любовь! Подходит ко всему. Кстати, такой черный котик красуется и на моем ежедневнике))) кто видел прошлый пост, тот помнит.


Минимальный декор + строчка = произведение искусства.

Высечки фотики - отличный декор для альбома! А еще, в коллекции "Мы вместе" был такой элемент чипика "Мы" и я решила использовать остаточки и утилизировать отходы производства.



А вот он поближе.


Цветочки, кофе, шоколадки, кексики - яркий принт одного из листочков в наборе! 


А на форзацах я сделала уголки из набора бумаги "Текстурная" для фото 10х15см, чтобы их можно было потом добавить.



Спасибо, что прочитали мой пост! Творите, вдохновляйтесь!
С любовью Ваша Даша!♥






Комментариев нет:

Отправить комментарий