Поиск по этому блогу

16 дек. 2017 г.

Вдохновение от Яны

Всем привет!

 Снова моя очередь вдохновлять вас на зимнее творчество) И я приготовила маленький альбом про маленькую девочку. Его размер всего 10х15 см, и тут как нельзя лучше подошел набор бумаги "Маша и медведь" размером 15х15 см, а так же в качестве фонов задействованы большие карточки из коллекции.


 Несмотря на мини формат, корешок у него как у солидного альбома - 5,5 см. А все потому, что в нем целых шесть разворотов, а в основе страничек пивной картон.




Много кружева, много вязанного трикотажа, кисточка, замшевый щнур... Держать такое маленькое чудо в руках - одно удовольствие! Он весь такой тактильный! Мне прямо таки еще захотелось повторить этот формат, возможно даже и не один раз. 


 В качестве названия альбома я выбрала фишку "Люблю зиму" . А еще здесь премило смотрится деревянная елочка из "Одевайся теплее".  Как говорила Кристина, наши зимнии коллекции идеально сочетаются между собой, и я с ней полностью согласна. В альбоме я так же использовала и чипборд из "Одевайся теплее".




 Давайте же смотреть, что прячется внутри миника. Я не стала перегружать странички обилием декора, потому как бумага ну очень самодостаточная и уже сама по себе создает сказочное настроение альбома.


Так что я по большей части использовала только чипборд, карточки и высечки из отштамповок
























 Надеюсь, я вас не утомила кучей фотографий) Я очень люблю поразглядвать чужие работы подольше. Поэтому для вас бонус - еще несколько фотографий альбома в руках его героини.








На этом все! Творите легко! С вами была Яна. Пока-пока!



8 комментариев:

  1. Очень классный!!! А в маленьких ручках - очень трогательно! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня саму очень забавляют эти фотографии) вам спасибо!

      Удалить
  2. Очень уютный и теплый!!! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая уютная прелесть. Обожаю миники. А не подскажите, что это за коллекция штампов? Они такую атмосферу альбому задают,что захотелось к бабушке на пироги в детство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это штампы с али. Не могу дать ссылку, там, где я их покупала, больше нет и по поиску не находятся. Штампы красивые, но не очень хорошего качества)) толщина полимера не равномерная и от этого хороший оттиск с первого раза не получается

      Удалить