Поиск по этому блогу

7 нояб. 2016 г.

Вдохновение от Яны

Всем салют!

Кто сказал, что черный - мрачный цвет? Для меня черный - это самый благородный цвет, он затягивает, дарит ощущение глубины и загадочности.

В коллекции "Мы вместе" от TEA-MOOD я люблю все, и отдельно черные акценты в ней. Как только бумага оказалась у меня в руках, она была обречена на то, что из нее сотворится альбом. И сегодня я рада показать его вам. Впереди 100500 фоток:)




Как видно, для обложки я использовала много черного цвета. Помимо яркой цветочной ткани, которая сочетается по цветовой гамме с бумагой, в ход пошел черный трикотаж, расшитый мелкими пайетками




Черная репсовая лента придала работе дополнительный шарм


Деревянный декор из коллекции идеально "сел" на обложку


Здесь можно поближе рассмотреть ткань в пайетках



Размер альбома 18*18 см. В нем пять разворотов. А формат фотографий 10*10 см


Рассмотрим альбом внутри.

Первый разворот. Здесь я немного поиграла с листом "Котики", порезав его по рисунку. Получился милый ряд кошачих ушек:)


Альбомчик полностью выполнен из коллекции "Мы вместе", из дополнительного декора только бумажный скотч, пайетки и калька


Для многослойности в ход шла не только бумага из набора, а так же карточки, и, конечно, высечки, много высечек:)


Чипборд я покрывала золотой акриловой краской


Второй разворот




На теге крестиком вышито сердечко:)


Моя любимая фишка с пончиком


Третий разворот.
Здесь находится откидной крафт конверт для дополнительных фотографий









Четвертый разворот






Пятый разворот





Вышитый чип :)








С вами была Яна. Всем вдохновения и приятного дня!




3 комментария: