Поиск по этому блогу

28 нояб. 2017 г.

Вдохновение с Лизой

Всем большой привет! 
 Ура! Наконец-то наступил момент показа и моей дебютной работы в составе дизайн - команды TEA-MOOD!) И сегодня я представлю вашему вниманию свой мини-альбом из чудесной коллекции "Маша и медведь". Уверена, что вы влюбитесь в неё также как и я, безоглядно и безоговорочно) А всё потому, что бумага, действительно, восхитительная, очень душевная, нежная и по-настоящему зимняя!
 Итак, мой альбомчик размером всего 14х14 см) Такой маленький, уютный пухляш, которого очень удобно и приятно держать в руках)


Я большой любитель объема в декоре, поэтому, помимо бумаги, также, использовала кружево, фатин, чипборд, и золотую вырубку.




Хочу отметить, что карточки в коллекции очень милые, отлично подходят как для памятных записей, так и для шейкеров/журналинга)




Кстати, данная коллекция прекрасно сочетается с "Текстурная 2", что можно увидеть на втором развороте) Правда ведь, что они созданы друг для друга?)


А из листа с Машей и медведем, на черном фоне, я сделала стильный шейкер - звездочку)




В наборе нет высечек? Не беда! Домики, окошки, рябину можно повырезать и использовать для декора))




На последнем развороте разместился милый кармашек из хлопкового шитья для памятных записей и фотографий)






 На этом у меня всё) Очень надеюсь, что мой альбомчик пришелся вам по душе и подарил большую порцию вдохновения!)

 До скорых встреч и обнимаю каждого!

 С ♥, Лиза)



8 комментариев:

  1. Лиза, какой мягкий и теплый альбом!!! А шейкеры просто фееричные (звездочка - шейкер с Машей - улёт!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю шейкеры!)) Классно получилось. Этот альбом напоминает мне о детстве, поездках в деревню и старых сказках, которые живут в сердце каждого. От него очень тепло на душе😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рина, очень-очень рада, что альбомчик понравился!

      Удалить
  3. Уиииии! Какой хорошенький!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и стильный альбом получился!

    ОтветитьУдалить