Поиск по этому блогу

19 нояб. 2017 г.

Вдохновение от Маши

Всем привет! Сегодня с вами я, Маша anomal1ya, и я буду хвастаться альбомом, который сотворила из шикарнейшей коллекции "Маша и медведь"


Альбомчик получился отпадный, а самое главное - в процессе работы с новой коллекцией я получила море удовольствия) Итак, смотрим мой "Альбом о зиме"?



Когда я узнала, что меня взяли в ДК Tea-Mood и предстоит работа с новенькой "Машей и медведем", я сразу решила: быть альбому. Причем он должен быть очень уютным, домашним, милым и в то же время стильным - так и была найдена форма в виде домика. Изначально хотела делать миник, но получился вполне солидный пухляш на 21 фотокарточку размера 9*13.


Дальше будут развороты и много-много картинок)




Кстати, поначалу не хватало высечек или листа в картинками для вырезания, но потом подумала, что прекрасно справлюсь и без них - и вот в ход пошли шнуры, цветочки и всевозможная вырубка




Кстати, сюда прекрасно вписалась бумага из коллекции "Текстурная 2"



Да, как вы уже поняли, количество фотографий в альбоме набирается за счет раскладушек))


 А еще есть конверт для фотографий или чего-нибудь памятного)





Из больших карточек получаются прекрасные основы для раскладушек





И последний разворот





Кстати, бумагу я люблю использовать по-максимуму, поэтому в ход идут даже названия листов))))


Вот такой вот он, мой дебют в Tea-mood. Надеюсь, вам понравилось?
Ваша Маша (теперь со своим медведем)



7 комментариев: