Поиск по этому блогу

8 авг. 2017 г.

Вдохновение от Яны

Всем привет!
Сегодня я к вам с летним детским альбомчиком из коллекции "Весело шагать". Он получился озорным, немного хулиганским. Он такой тактильный из-за своего небольшого размера (15х20 см) и шуршащий))


Переплет на скрытых кольцах. На обложке я разместила этого забавного медведя из коллекции. Здесь так же здорово смотрится деревяшка "Привет" из набора украшений, а из фишки с ежиком я сделала декоративную скрепку.


Корешок украшает кисточка и подвеска в виде велосипеда





Внутри странички с подложками для фото 10х15 и просто пустые страницы из скрап-бумаги, чтобы можно было вклеивать фотографии разных форматов, дать волю фантазии так сказать)




Здесь в кармашках лежат теги из карточек для всякого рода записей




Вот один из шейкеров, благодаря которым альбом получился приятно шуршащим) Этот я заполнила конфети из нарезанной бумаги, пайетками и деревяшкой-сердечком из набора.


Под и над флажками можно разместить фотки размером 10х7,5 см





Клубничка тоже из набора деревянных украшений "Весело шагать"






А вот и второй шейкер, сделанный из карточки. Его я заполнила пайетками, бисером и мелкими вырезалками





Из листа с чудо-цветами получился такой интересный кармашек для фото





Спасибо за внимание! С вами была Яна! Творите вместе с TEA-MOOD! Всем пока!)


8 комментариев: