Поиск по этому блогу

3 авг. 2017 г.

Вдохновение от Даши


Всем привееет! Скучали? Уверена, что ДА! И это взаимно. Лето - затишье в интернете, а  в блогах и подавно. Но мы собираемся взбудораждить тихую гладь своим появлением. А начнем мы это с сочного миника из коллекции "СчастливаЯ". Это моя сама любимая коллекция, но миник из нее я делала впервые.
А делала я поп-ап альбом, но из-за того, что мой телефон слишком прожорлив, он мне не дал записать видео, ведь памяти 0.



На обложке я решила использовать минимальное количество украшений. И, конечно, мой выбор пал на лист для вырезания. Просто, но со вкусом - так можно описать обложку альбома.




Смотрите, как офигенно гафрокартон смотрится на срезе! Это любоооовь. Так круто этот крафтовый лист сочетается с бумагой из "Счастливой" - просто ВАУ!


Хотите открыть? Ну ладно, не буду томить....


И первая раскладушка открывается перед нами, как фотогалерея. Фотографии я приклеила с 2х сторон, на подвижной части их аж 8 штук! Еще и в кармашке  2 фотографии. Обожаю такие конструкции, потому что они экономят пространство и оптимизируют его.




А в оформлении я использовала опять же вырезалки с листа с цветами.


Второй разворот мне нравится больше всех. Он у меня ассоциируется с кинолентой. А из-за того, что с такими раскладушками нельзя перегружать странички оформлением, я опять воспользовалась помощью высечек.


Стараюсь все усложнять в альбомах, поэтому добавила еще и шейкер на фотографию бегущей себя.



Не обращайте внимания. Ничего особенного, просто Миша ест бургер)))


А последний разворот с раскладушкой "Водопад" и конвертом, в котором хранятся все фото, которые не поместились в альбом.


А как действует раскладушка? Просто потяни за ленточку...



Если не знать, что на этой страничке есть конверт, то его можно и не заметить вовсе))



Спасибо за хорошую компанию.
С любовью Ваша Даша♥



4 комментария: