Поиск по этому блогу

7 февр. 2017 г.

Счастливая страничка от Алины или Счастливая Алина :)

Привет, дорогие! 
Сегодня с Вами я - Алина :)

 При первом же взгляде на коллекцию Счастливая понимаешь, что она идеально создана для ежедневников или блокнотов для записей. Но вот я сразу же заприметила само название - Счастливая! Мне захотелось показать коллекцию и с другой стороны :) Представляю Вашему вниманию страничку, которая ну никак не связана с ежедневником ;)


 Один из самых запоминающихся дней в нашей жизни это день Свадьбы :) День, когда все внимание и взгляды только для Вас, а Вы, вся такая счастливая, просто наслаждаетесь этим днем, своим женихом, платьем, цветами и многим другим :) Я решила, что парочка фото просто созданы для одного из листов коллекции :) Ну а название, естественно, говорит само за себя :)

 Для фона странички я выбрала лист "Месяца". И ведь не спроста :) Каждый месяц в году я счастлива :) Надеюсь и Вы!



 Специально взяла две черно-белые фотографии, а ярким акцентом послужили цветы, вырезанные из листа "Мята". Не много воздушности добавила калька, она послужила подложкой для каждого цветочка. Конечно же не обошлось и без дотсов, они придают страничке завершенный вид.

Ну вот и все :) Надеюсь я вдохновила Вас на создание своей СЧАСТЛИВОЙ странички :)

До встречи уже в скором времени! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий