Поиск по этому блогу

14 февр. 2017 г.

Романтичное вдохновение от Иры ♥

Всем всем праздничное привееет! :)

Как настроение? Какие планы на один из самых романтичных дней в году? :)
Мой план-вдохновить вас сегодня этой праздничной романтикой! ♥♥♥
Что любят практически все девочки?  Конечно же приятные слова, цветочки и маленькие открытки-валентинки! :) 


Я решила сделать для вас небольшие открытки-шейкеры :)




На первой открытке я думаю всё понятно-высечки это моя нескончаемая ЛЮБОВЬ :)
Тут я использовала и высечки из Счастливая и вычески из Мы вместе!  Я думаю они вообще идеально подходят друг другу!) И в итоге получилась очень яркая, фееричная, головокружительная открытка, как моя любовь :) Пожалуй подарю ее мужу :))


Следующая шейкер-открытка получилась очень выдержанная, строгая, совершенно противоположная первой :) Хоть она не такая яркая, она несёт в себе главное-Любовь и котика :) 


Третья открытка-валентинка я думаю подойдет в подарок подружке :) Милой девушке, с котиком, которая любит Мурчать :) Как на высечке из Мы вместе :)) 



А еще я приготовила для Вас мини-блокнотик для личных заметок, с отрывными листиками :)
Я увидела у себя на полке напечатанные листики из коллекции страниц "Скоро новый год" в мини-формате и сразу же пришла идея использовать их куда нибудь :) И я решила сделать блокнотик, который потом повешу на свой мудборд :) А на обложке хештег с пометкой "Важно" из "Мы вместе", который не даст мне забыть важные заметки :) 

Любите, будьте любимы, творите и вдохновляете! С любовью, Ваша Ира :) 


2 комментария: