Поиск по этому блогу

17 янв. 2019 г.

Вдохновение от Яны ~ Страничка-мудборд

Всем привет!
С вами Яна. Череда новогодних праздников прошла и самое время заскрапить самые лучшие моменты конца декабря - начала января, как говорится, по горячим следам. И вот, у меня уже готова страничка про утренник в детском саду. Раскладка на страничке напоминает этакий мудборд с наслоением красивых карточек и фотографий.


В основе странички у меня лист "Краска" из фоновой коллекции. Очень мне пригодились элементы из листа "Важные слова" и "Вырежи меня" от "Зайки-елки".



В работе я использовала много-много карточек из "Зайки-елки". Здесь и большие, и маленькие карточки. Разнокалиберные карточки как раз то, что нужно для такой композиции.


Очень нужная и полезная карточка с календарем. Такие есть и в стандартном, и в мини формате на все три зимних месяца.



Спасибо за внимание! До новых встреч! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий