Поиск по этому блогу

13 янв. 2019 г.

Вдохновение от Лизы ~ Зимний ми-ми-миник

Всем большой привет!

Сегодня с вами я, Елизавета Орлова. Новогодние выходные повлияли на меня положительно, я хорошо отдохнула, набралась сил и потому пришла не с пустыми руками, как вы уже догадались, а с зимним ми-ми-миником, который мне не терпится показать. Ну что, смотрим?)


Это обложка альбомчика, с классным корешком ярко-желтого цвета. А также милой надписью и ёлочкой, которая мне очень полюбилась.



Альбомчик я сделала просто так, по вдохновению. Очень здорово, когда на создание работы вдохновляет именно бумага. Берешь коллекцию в руки и сразу хочется резать, клеить, мять, одним словом - творить.


Набор "Зайки-ёлки" как раз из таких. Легкий, озорной, и самое главное, прекрасно сочетающийся с бумагой Тимуд из других релизов. У меня в альбоме встречаются листы из коллекций "Кусочек лета", "Бумажные птицы" и "Счастливая", и всё это в минике смотрится очень гармонично.




В целом, бумага всё говорит сама за себя) Поэтому просто давайте смотреть)









Надеюсь, что вы вдохновились моим альбомчиком и уже бежите к своим скрап-запасам) Спасибо за внимание! До скорых встреч и обнимаю каждого!

С ♥, Лиза )

Комментариев нет:

Отправить комментарий