Поиск по этому блогу

28 авг. 2017 г.

Smash-book для воспоминаний и планов.

Всем привет!

А мы с любимой коллекцией "Счастливая" воссоединились, добавили "Текстурной" и создали нечто всеобъемлющее: блокнот с функциями альбома, овальным окошком в обложке, множеством элементов и буйством цветов!


Ткань для обложки я берегла для такого особого случая. И вот решилась использовать ее для такой уютной книжки.) 
А теперь, полистаем его вместе!
Жмите плей и открывайте на весь экран:






Формат страниц получился довольно непривычный: 15х25 см, что добавляет больше места для фото.)
На видео я достаю из уголков и кармашков то, что у меня там приблизительно разместилось: я располагала большим количеством маленьких фотокарточек, печатала их для будущих миников и страничек и когда распихивала их по этому смешбуку - жалела, что такие маленькие сделала.
Но для примера все же решила показать.

 

Обложка двойная: из сквозного окошка на нас смотрит главная героиня коллекции "Счастливая". Фишка "Мой блокнот" добавляет секретности дневничку, а из-под верхней обложки выглядывает фишка с розочкой.
Деревянный котик из этой же коллекции уютно расположился с краю, а еще на обложке есть клубничка из коллекции "Весело шагать", ее я декорировала выжигателем.
Еще я использовала высечки из "Мы вместе".


 

Почти на каждой страничке есть уголки для фото разного формата, на свободные места фотографии\карточки можно приклеивать.
Если расстояние между уголками будет мало или много, фото можно просто приклеивать сверху.

 

На одном из разворотов я разместила пластиковый кармашек "Мяу", в который поместила карточки и маленькие стикеры для удобства заполнения.

 

Мотивирующие фразы, скрепки и карточки с месяцами - мастхев такого альбома!

 

Как вы могли заметить в видео, кармашков разных видов в этом альбоме предостаточно!
При этом, когда в нем будет размещено много фотографий и билетиков - смешбук не сильно "разнесет" в толщине.) Я проверяла.

Заряжает меня коллекция "Счастливая", "Текстурная" уравновешивает, а "Мы вместе" здорово дополняет.)
Теперь ждем новую коллекцию, ведь она такая же яркая, как и моя любимица!

С вами была Кристина, до новых встреч!



1 комментарий: