Поиск по этому блогу

14 мар. 2017 г.

Домашний альбом Жени Молли


                                                                         
                                                                Всем привет!

 Сегодня я  домашним альбом для фотографий. Уже попробовала Текстурную в открытках и решила сделать что нибудь по серьезнее))


 В коллекции есть набор фишек, но у меня к сожалению их не оказалось(( я сделал из ткани такой вот круляшок)))


Ох уж эти малютки тежики, очень  люблю все миниатюрное, поэтому  влюбилась в них с первого взгляда)



У нашей Даши, подглядела, как немного экономить) думала  бумаги не хватит на весь альбом, а в итоге у меня  осталось мноооооггооо,  альбомов на  5 наверно)))))



 Как все уже поняли с крафтом это идеальное сочетание, плюс немного белых брызг и вырубки и готово)


 К фотографиям отношусь очень трепетно (жуть, когда их трогают пальцами) , поэтому  люблю просто клеить их на каждую страничку без всякого декора и  всяких открывашек  карманов и тегов, минимум контакта с руками)


 В составе 20 листов всяких разных при разных, в формате книги. Если бы я его заполняла, приклеила фотки на подложки тоже из крафта или белые рамки + все это на уголки, но  хочу себе альбомчик немного побольше.


Кисточки, теперь все ими дополняю) 
Наша кошка их тоже обожает, и вечно их ворует у меня)


Всем Чао!



2 комментария: