Поиск по этому блогу

4 февр. 2017 г.

Вдохновение от Даши

 Приветики! Как дела? Скучали? Я тооооже!!! А я к вам с новой коллекцией "СчастливаЯ". Карточки, фишки, деревяшки, высечки, бумага - все это счастье, которое ко мне пришло от Настюши.


 Коллекция рассчитана на выполнение ежедневников (НЕ ТОЛЬКО), листы двусторонние и плотные, чтобы можно было сделать разделители между блоками. Наши дизайнеры сделали себе блокноты, и я не стала исключением. Теперь я сапожник с сапогами. Ну что, посмотрим, что вышло?



 Получился яркий, взрывной, вырви глаз блокнот! Для меня сейчас такая цветовая гамма ближе к сердцу. Все, что я делала для себя или в подарок, было ярким и сочным. В этом плане коллекция очень хороша. Тк есть листы, как яркие, так и темные и нежные. 


Надпись "Мечтай" для блокнота я вырезала из листа для вырезания. Правда, там было целое выражение, но для меня это слово означает что-то большое и сокровенное, поэтому и выбор пал на него. О мечтах не говорят, их осуществляют - говорю я себе, поэтому "мечте" место быть на моем блокноте.


 Буду писать в каждом посте про ВЫСЕЧКИ. Нет, мне не надоело. Они нереальные! Почти всю обложку я оформила с их помощью.


Забыла сказать!!!!!!!! Обложку я обтянула самым любимым листом из всей коллекции! Очень-очень крутая тема - обтягивать обложки бумагой. Попробуйте, и это станет вашим любимым вариантом обложки!


 Высечками я оформила заднюю крышечку обложки. Котик бежит за клубочком ниток. Ну мииило же! Все так продумано, я не могу просто!!!


Спрятала фишечку с кофеечком, который прочно влился в мою жизнь! 

Спасибо за ваше внимание! Жду комментариев и ваших подписок)))
С любовью Ваша Даша♥


2 комментария: