Поиск по этому блогу

24 окт. 2016 г.

Вдохновение от Яны

Привет всем!

 Все любят котиков! А в TEA-MOOD их любят особенно. Листы с котэ-паттернами из коллекции «Мы вместе» вдохновили меня на создание странички про одного из членов моей семьи.

 Скажу честно, это один из самых безобразных котов на свете, без какого либо чувства меры и такта. Но, конечно, любимым он от этого быть не перестает. А чтобы подчеркнуть бардак в его голове, на странице я использовала шейкер.







  В качестве заголовка мною выбрана карточка «Кот в домехозяин». И действительно, разве может быть иначе?


 Лист «Узор» так и напрашивался на то, чтобы его обыграть и вырезать по рисунку



 Конечно, страничка была бы неполноценной без использования дополнительных элементов. Здесь меня выручили чипборд и деревянный декор из коллекции.



 Эта кошачья мордашка подошла сюда как нельзя лучше)



 На сегодня все! Надеюсь, мне удалось поднять вам настроение своей страничкой.
 Ну, а в  следующий раз приду к вам с альбомчиком. 


С вами была Яна.
Всем вдохновения! И до новых встреч!



3 комментария:

  1. Машинная строчка придаёт эффект поцарапанных обоев )))))) классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово получилось! и этот шейкер-шейкер))

    ОтветитьУдалить