Поиск по этому блогу

24 окт. 2017 г.

Вдохновение от Даши


   Привееееееет! Я не люблю откладывать все на последний момент, но обожаю запечетлевать свои воспоминания в мини-альбомах. И когда мне в руки попала коллекция "Кусочек лета" я поняла, что ее определенно нужно пускать в ход. Ну а как иначе? Ведь поездок-то мне предстоит в будущем немерено(ведь я недавно оформила загранпаспорт, теперь у меня намного шире границы).
   Ну а ближе к делу, то скорее бегите смотреть этого малыша-малыша из карточек "Кусочек лета"


 В оформлении обложки  я выбрала минималистичную композицию, дополненную фишечкой. Но вся соль в способе закрытия альбомчика не до конца, что дает интересный эффект нашей обложке.


Вообще, создавая этот миник, я использовала ооочень много фишек, что так не свойственно мне. А это только означает, что они пришлись мне по-душе, такие кайфовые. как конфетки.


 Основной элемент оформления в минике - карточки. В этой коллекции карточки самого разнообразного размера. От самых маленьких до самых больших. Маленькие я использовала в оформлении. а большие брала за основу.







С любовью Ваша Даша♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий