Поиск по этому блогу

2 нояб. 2016 г.

Вдохновение от Даши

   Приветики друзья! Как у вас дела? Вас еще не захватила осенняя хандра? Если нет, да если и да, оставайтесь со мной и читайте новенький пост. 

   На этот раз я к вам снова с коллекцией "Мы вместе", но уже с более масштабными работами: ежедневник для невесты и семейный альбом.


   У меня почему-то такой принцип, о любви - значит весь нежный, светлый, в рюшах и бантиках. У меня у одной такая проблема? Спасите-е-е!!! Вот я не знаю, что бы я делала, если бы не было высечек и листика для вырезания. Это просто спасение любой работы. Не знаешь чего добавить - добавь высечки.


   Еще одно спасение для утопающего - это кааарточки! Я использовала их почти на каждой страничке. Все откидные элементы сделаны из них. Вот на фото снизу, например, один из способов их использования.




Открываешь их, а внутри..... вот такой пупсик♥


   Супер открытие для меня - это использование фишек во внутреннем оформлении альбома. И, кстати, они почти не имеют веса, поэтому страничка остается такой же легкой.


   Вот обожаю делать альбомы с оформлением и сразу клеить фото. Т.к. я могла сразу подобрать чипборд. Я его не раз использовала в этом альбоме. Обычно крепила к нижнему левому углу у фото. Вообще, как не крути, все складывалось классно. Можно не боятся переборщить с многослойностью, тк все цвета сочетаются и отлично смотрятся вместе.



   Кстати, когда у меня не убрались фото, я взяла бумагу и просто приклеила на нее фото. Сделала дыроколом дырочки, вдела нитку и повесила внутри, как брелок. Получилось прикольно. Может кому на заметку.


Всего альбом вышел на 8 страничек и на 30 фотографий. Увесистый такой малыш.


   А еще недавно делала ежедневник невесты. Просили сделать нежно, но ярко. Невыполнимая задача? Пфф, с этой бумагой возможно ВСЕ!!!


Не яркий? А как же мои любимые яркие высечки? А фишечки? Берегла я эту фишечку для себя, но она так классно вписалась в работу, что я не смогла устоять.


Отдельная любовь - это кисточки! ♥ По своему МК делала)))


Внутри решила сделать все супер-просто! Добавила яркий лист бумаги с цветочками, карточку и высечку, и тадааам. Просто и со вкусом. 


Думаю, что вам понравились мои работы. (Да, нескромно) 
А кому мало, ждите зимней красоты. Она будет совсем скоро в нашем блоге.
С любовью Ваша Даша♥


1 комментарий:

  1. ого-ого сколько всего сделала!и сочетания такие дымчато-нежные.)

    ОтветитьУдалить