Поиск по этому блогу

22 окт. 2016 г.

Вдохновение от Даши

Приветики, друзья! Рада вас видеть в блоге! Как у вас дела? Все хорошо? Ну тогда поехали-и-и-и!!!

    Сегодня мне хотелось бы с вами поделиться частичкой моего творчества. Но этих чудесных работ не было, если бы не Настя и ее самая уютная на свете коллекция Tea-mood "Мы вместе". Столько тепла и позитивных эмоций получаешь, когда держишь все эти материалы в своих руках. Ну вы же понимаете то чувство, когда к тебе приходит долгожданная посылка? Ты не бежишь и не идешь с почты, а летишь от туда, чтобы поскорее открыть посылочку, все пощупать и применить в действии.



   Так было в моем случае! Я прилетела домой, все открыла, успела попищать от радости, быстренько сфотографировала и побежала делать страничку. Как думаете, о чем она? Конечно же о любви. О чем еще с такой коллекцией? Она сама шептала мне о тематике странички. 


   Композиция сложилась сама и ооочень быстро. Вот удобно работать с наборами, т.к. все элементы, абсолютно все, сочетаются между собой. Из этих материалов можно сделать 100000 страничек на любой вкус и цвет. Но у вас не возникнет проблемы с цветовой гаммой, уж Настя об этом позаботилась, чтобы вы меньше думали :D В общем, просто покажу вам эту любовную-любовь♥ А вы наслаждайтесь теплыми фото и заряжайтесь позитивом.



-------------------------------------------------------------------

♥♥♥

   К слову о том, какими разными могут быть работы, сделанные из коллекции "Мы вместе". Если страничка получилась яркой и очень насыщенной, то альбом, который, кстати, полностью из материалов Tea-mood получился ооочень девчачий и нежный.



   Когда пришло время расстаться с этим альбомом, я не могу сказать, что я была рада! Ну посмотриииите, какой он нежный, легкий и красивущий. Вы же заметили, какие они разные со страничкой? Т.е. Настя дала вам полную свободу в цветовом плане, что значительно отличается от других производителей. Может я и не права, насчет других фирм, но таких, как Tea-mood, я еще не встречала.


А эта кисуня просто покорила мое сердечко! Оставлю ее здесь♥

-------------------------------------------------------------------

   Отдельная тема - это фишечки. Я, правда, ни разу не использовала их до недавнего времени, но наслышана о том, что часто они не сочетаются с бумагой и нередко остаются без дела. Нееееее, меня это не коснулось! Я сразу нашла куда их применить, моим подопытным кроликом стала "Чековая книжка желаний" для влюбленной пары. Кстати, вот и она.


    Как видите, фишечка отлично вписывается и в работы, где мало бумажных материалов!


--------------------------------------------------------------------

Думаю, что на этом мы с вами можем попрощаться, но это ненадолго! Скоро ожидается рождение новой красоты.

Надеюсь, что мой пост одарит вас волшебным вдохновением и вы решитесь на творческие подвиги.


С любовью Ваша Даша♥





3 комментария:

  1. Супер! Очень душевные работы! Впервые вижу этого производителя, восхищена обеими коллекциями. Пойду искать магазины, где можно приобрести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) мы производители совсем молодые!)) купить нашу продукцию всегда можно на сайте TEA-MOOD.ru

      Удалить