Поиск по этому блогу

8 авг. 2018 г.

Вдохновение и обзор коллекции "Моя Дюймовочка" от Кристины

Привет, друзья!
С вами я, Кристина Немчинова и новая коллекция любимого производителя "Моя Дюймовочка".
Я влюбилась в нее с первой иллюстрации, которую показала нам Настя в чате. Сразу почувствовала, что коллекция будет оригинальной, насыщенной и атмосферной.
Когда я уже начала из нее творить, поняла как некоторые фразы все же подходят для детских работ. Например, "Забилось сердце" на фишках и бумаге можно использовать для оформления фото УЗИ.
У меня детей нет, а что-то свое сделать хочется, так что применяла эти фразы по-другому.:)

Прямо сейчас мы вместе полюбуемся всей коллекцией, а затем я пошагово расскажу вам о создании странички.
Итак, смотрим видео, чтобы вдохновиться и знать из чего я создала свою сказочную страничку.


И моя первая работа из "Дюймовочки":


Как это было. 
Мой любимый лист - "Стрекозы", которые так напоминают сердечки. Я взяла его за основу и, честно, изначально вообще не хотела его закрывать.:)


Подготовила деревяшки, выбрала фишку и вырезала некоторые картинки из листа для вырезания.
Решила сразу, что из деревяшек мне пригодится именно деревце.



Выбрала несколько фотографий: изначально хотела взять лишь темное фото с контрастным светом, а затем поняла что и другие очень сочетаются с фоном. Решила выбирать из этого и взяла карточку с Дюймовочкой - она мне пригодится.



К моей радости в маленьком наборе бумаги был лист с небом, его я решила применить полностью. Подложить под светлое фото.



Мой декор: вырезанные элементы, карточки, чипборд из коллекции "Мы вместе" и фишка "Забилось сердце".



Лист с небом идеально подошел к фотографии, издалека даже слился с ней.



В один момент я поняла, что мне необходимо использовать эти карточки. А еще, что их можно совместить.



Я вырезала колокольчики по контуру с одной стороны, таким образом вписав фрагмент с небом в фон.



Основные элементы у меня расположились так. И это неслучайно. Одна из пташек будет взлетать с темной части листа в светлую. Карточка под темное фото поддерживает баланс.



А вот и 3 ласточки. Очень удачно, что в наборе сочетаются ласточки разных калибров и в разных позах - работа получается интересней.



Расположила их так: большая ласточка движется параллельно свету на фото, подчеркивая ее движение, темная ласточка на светлом фоне летит ей навстречу, а маленькая балансирует в нижней части листа.



Частички чипборда из набора "Мы вместе", которые мне пригодятся. Они похожи по форме с моими элементами и, конечно, совпадают с ними по стилю.



Дюймовочка с листочком очень подходит по цветам к моему фото с небом, а еще создает ритм с карточкой, которая подложена под темное фото. Графичный букет схож с колокольчиками и отлично дополнит нижнее фото. Таким образом, наши 2 разные части композиции перекликаются.


Разложив подготовленные украшения, я получила такую картину:



Сердечко в дырочку очень подходит к фото: гармонирует с фактурой на стене.


И здесь мне показалось, что нет общности пока, нужно соединить все элементы, чтобы они общались друг с другом. Согласны?


А теперь официальное обращение к Насте Tea-Mood: требуем этот лист в большом формате.:)
Серьезно, мне очень понравился этот синий фоновый лист в маленьком наборе бумаги. Не ожидала, что мне настолько нравятся подобные дизайны. А затем я придумала элемент из него и влюбилась окончательно.


Страничку было решено объединить с помощью этих волнистых полос.


Их я расположила неравномерно: одну поверх неба, чтобы разбавить светлый тон, ее же продлила до края; вторую посередине, чтобы убрать ровный край неба; остальные по краям и на пустующих областях.


Побоялась, что полосы будут слишком сливаться с фоном и решила подложить под них рваные полосы из бумаги голубого цвета.


А теперь небольшой хаус, но надеюсь вы поймете ход моих мыслей.:) В этот момент я поняла, что лучше поддержать нижюю часть светлой подложкой.


Для подложки я взяла 2 вида бумаги из маленького набора. В последствии оставила тот, что сверху: он поддерживал юбочку Дюймовочки.


Стало все выглядеть примерно так:


Теперь осталось запомнить расположение элементов (или сфоткать их) и приклеить. Для этого я беру кусочки картона.


И режу их, ориентируясь на свои фрагменты.


Затем смазываю клеем каждый кусочек с 2х сторон и приклеиваю на свое место.


Картинка уже почти сложилась. Хочу добавить немного неуловимого волшебства.


В роли волшебства сегодня металлизированные нитки и капля пайеток.


Отматываю немного и делаю клок.


Приклеваю клочку, на один из них размещаю облачко.


Зеленая ниточка перекликается с зеленью на верхней композиции.


Очень важно чтобы в подобной работе не было четких линий. Свой "крест" я разбавила полосками и деталями.


А теперь любуюсь своей страничкой. Мне кажется, она рассказывает маленькую историю без слов.



Замочек в виде сердечка повторяется на фишке и расположен по обе стороны центральной полосы.


Спасибо за внимание, до скорых встреч!


6 комментариев:

  1. Кристина, мне тоже очень-очень понравилась эта коллекция)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка вдохновляет! Как здорово Вы придумали с маленьким листиком - ах! Теперь жалею, что не взяла набор 15х15, оказывается, там такое крутое небо! А коолекция и правда замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, в 15х15 есть абсолютно неожиданные листы! Небо необычайной красоты, мы все это Насте говорим😄

      Удалить