Поиск по этому блогу

21 июн. 2017 г.

Гудбай май дарлинг. Мини альбом

      Всем приветики.
Особо глазастые читатели блога наверно уже заметили, что меня больше нет в разделе дизайнеров) Сегодня у меня официальное прощание с ДК и по этому поводу у меня сложился альбом- малютка) Мне хотелось запомнить эти веселые деньки с девочками, как мы болтали по поводу и без) делились опытом, хвалой и критикой)


Я давно задумывала сделать альбомчик с обрезками  бумаги  Tea-Mood , которые хочу оставить для себя, что бы они мне напоминали о этом кусочке жизни. Но потом я решила что мне будет приятно вспоминать это время  не просто словами, а видеть  улыбки на фото и вспоминать болтовню в чатике)









Кто хоть раз делала заказ у Насти- обязательно получал карточки с пожеланиями)






Весь декор тут не случайно для красоты, это любимые штуки девчонок или как я представляю себе их, ведь лично мы так и не успели  познакомится)))


Он такой малыш, прям с ладошку) но такой ценный для меня!
Но на самом деле прощаться я не буду ни с девочками ни со скрапом,  просто я теперь отдельно)))

Пишите , звоните, всем Чао)
Женя.


10 комментариев:

  1. Женя, очень классный миник, такой милый)
    Я уже писала в чате, что не смотря на то, что ты нас покинула, я за тебя рада. Твое творчество вышло на новый уровень и ты это заслужила) Успехов тебе и нескончаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Молли, кошечка наша)) Очень тронула! Вспоминаем только хорошим словом)

    ОтветитьУдалить
  3. стаканчик с кофеее)) как мило, прям вообще)) удачи тебе Молли! мой первый коммент к твоим фоткам в инсте будет всегда!))

    ОтветитьУдалить
  4. как милоооооооооо! Почему нет смайлика со слезками???

    ОтветитьУдалить